пятница, 11 сентября 2015 г.

San Diego Comic Con или как сбываются мечты

Несколько лет назад я узнала о таком чудесном событии, как комик-кон в г. Сан-Диего. А смотря "Теорию большого взрыва", всегда было уморительно видеть нервотрепку героев во время приобретения билетов на это мероприятие. Потом мы с мужем как-то посмотрели документалку о SDCC и понеслась... я заболела идеей съездить туда! Я спала и видела, как встречаюсь со Стэном Ли, улыбаюсь Джиму Парсонсу и все такое прочее... К этому времени я уже бывала на паре-тройке Игромиров в Москве, но это не то... Хотя с него все и началось. Вернее началось все с моего мужа, котрый привел меня туда. Но я, впервые увидев такое количество увлеченных людей, по-тихоньку сама начала вовлекаться во все это. Правда Игромир, как ясно из названия, был и является большим игровым, геймерским, мероприятием. А я не геймер. Как бы ни пытался муж увлечь меня в это занятие, ничего у него не выходит, к сожалению. Хотя с недавних пор я начала играть в McGee's Alice и мне нравится! Очень нравится!

Вернемся к комик-кону в Сан-Диего. Я поняла, что пока мы туда не съездим, моя жизнь не будет полной. Но я и думать не думала, что у нас получится! Совершенно случайно мы решили съездить на новый 2014 год в Нью-Йорк (почему случайно, просто это было так:  - Давай поедем в Вену на НГ! - Почему в Вену, я хочу в Лондон! - Ок, едем в Лондон! - Хм, а зачем Лондон, когда можно поехать в Нью-Йорк?! Так и порешили). Получили визу и отправились в Нью-Йорк... А виза-то на три года... Мы сразу же начали планировать поездку в Сан-Диего!


И вот тут оговорюсь, сейчас я опишу сразу два комик-кона, за 2014 и 2015 год. Спасибо судьбе, что нам удалось побывать там два года подряд и я надеюсь, это не предел (хотя у мужа энтузиазма поубавилось).
Итак, моей главной целью на комик-коне 2014 года была встреча с моими любимыми художницами Камилой Д'Эрико и Тарой МакФерсон. Посетить по возможности хоть какую-нибудь панель со знаменитостями (ибо я вообще не очень-то представляла как все это происходит, формат Игромира и Комик-кона хоть и схож, но второе в разы крупнее, а главное иностраннее, лол). Было страшно! Серьезно! Приехав в Сан-Диего, я думала, мы - единственные русские там. Но в последний день комик-кона мы встретили русскую косплейщицу из Москвы. Это было так удивительно. 
Две мои большие встречи состоялись. Я встретилась и с Тарой и с Камилой! Получила от них подписанные арт-книги и несколько принтов (которые все еще ждут своего часа красоваться на стенах квартиры). Я была на седьмом небе от счастья. В этом году Тары не было, а у Камилы в этот раз хотелось купить оригинальную работу (принты уже не будоражат кровь), но цена оригинала очень расстраивает, к тому же по новому курсу это стоило бы нам 51 т.р. за холст размером 15х20 см... 


Встретить Стэна Ли мне так и не удалось, хотя в этом году была автограф-сессия с ним, но плохо распланированный день (опять-таки по незнанию, хотя казалось бы, уже были там, но опять учли не все) помешал моей маленькой мечте.
Я буду честна, несколько лет назад я знать не знала, кто есть Стэн Ли, кто такие Marvel или DC. Более того, в детстве я нос воротила от комиксов, компьютерных игр и т.д. Хотя тогда же я засмотрела до дыр Бёртоновского Бэтмена. Так что гиком я себя назвать не могу, хотя и использую часто в своих постах хештеги #geek и #geekygirl, скорее немного гиканутая, да, так будет правильней. (Ну вообще я на отличненько гиканутая на супергеройское кино, куклы и новое современное искусство.)
А любовь, именно супер увлеченность, появилась как раз сразу после посещения комик-кона. 
Пусть все там шло не так уж и гладко, пусть мы и провели в очереди на панель Игры престолов 4 часа и все впустую (мы туда не попали), ну и что, это все равно безумно крутое событие! Совершенно случайно, гуляя по павильонам, ты можешь встретить кого угодно! Мы вот встретили Мэтта Гроунинга и Дага Джонса в этом году...


Кому-то везет больше или кто-то усидчевее и ждет свего часа встретить любимую звезду с ночи (забавно звучит "встретить звезду с ночи")... Но мы очень уставали и без ночных вылазок за возможностью увидеть больше голливудских звезд, так что уповали на везение.
В прошлом году повезло попасть на панель "Джанго Освобожденного" с приглашенной звездой, самим Тарантино.



А также увидеть воочию самого первого Бэтмена! Адама Веста! 


На SDCC столько всего происходит, что совершенно невозможно попасть на все мероприятия. Элементарно, потому что они проходят по несколько штук в одно и то же время. В этом году, мне пришлось выбирать между панелью "Игры престолов" и "Агентами Щита" вместе с "Агентом Картер" (Марвел). Выбрав более крупную и более известную, Игру престолов, я просчиталась... Я уже писала, что мы туда не попали... Вероятно, на сериальную панель Марвел было больше шансов попасть, но выбор был сделан, и был он неверным. Ну что ж, не повезло. 

Расскажу немного о косплеерах. Эти люди, конечно, уркашение комик-кона. Хотя и не основная его часть. Просто, ну, где еще можно встретить Капитана Америку, Золушку или Безумного Макса?! Конечно, здесь! Ну, не считая, Диснейлэнда. 
Мой первый в жизни косплей был в прошлом году тоже, конечно же, здесь. Косплеем это вообще-то сложно назвать, но мне было все равно! Я хотела что-то сделать и сделала, довольно милую, на мой взгляд, Принцессу Пупырку из любимого "Времени Приключений"
И как оказалось не зря, мы встретили семейку Adventure Time, и обе стороны были рады этой встрече!

Ах, да! Чуть не забыла. Мы же встретили Jen Bennett из Boom!Studios, что издают комиксы и книжки Adventure Time, и она подписала нам свой рисунок в книге.


А вот встреча с Марком Бруксом, художником Марвел, в прошлом и нынешнем году:

О косплеерах. Ну что о них говорить, на них надо смотреть! 
2014 год:








2015 год:











Наверное, на этом закончу рассказ, т.к. он затянулся, а рассказывать еще очень и очень много! Но все не вспомнить, да и не нужно. Хотя более чем уверена, что что-то очень вкусное и интересное я, наверняка, забыла... Вот напоследок несколько фоток нас с Антоном. В этом году я делала две вариации на тему Алисы в стране чудес.










Комментариев нет:

Отправить комментарий